Централизованное тестирование по немецкому языку, 2013
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mein Zimmer ist frei, ... wird nicht klein für Sie sein.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Hast du viele Probleme? — Nein, ich habe ... Probleme.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Werk umfasst fünf ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich ... mein Brot im Supermarkt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Politiker ... die Menschen auf, ihn zu unterstützen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wegen einer starken Erkältung bleibt sie einige Tage im Bett ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Meine Schule ist nicht so ... wie deine.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mein Freund hat Geburtstag am ... Mai.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ab ... fährt dieser Zug nicht mehr.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dieses Getränk ist die Speziali... des Restaurants.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Da er gern Ski läuft, legt er seinen Urlaub in den Winter.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Die meisten (1) Teilnehmer sind (2) die Fragen ohne (3) Fehler (4) beantwortet.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Ich werde mir (1) bemühen, dass (2) es dir bei (3) unserer Party (4) gefällt.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Alle Erwachsenen (1) wollen, damit (2) ihre Kinder (3) gesund sind (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Восстановите правильную последовательность реплик A—F в диалоге двух собеседников. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. Gut, ich nehme das.
B. Ich möchte nur einen Gemüsesalat. Und ein Glas Wasser bitte.
C. Nein, noch nicht. Was können Sie uns empfehlen?
D. Haben Sie schon das Essen gewählt?
E. Und die Dame?
F. Wir haben heute Schnitzel mit Pilzen, das ist unsere Spezialität.
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man bittet jemanden, sich zu setzen. B — Man wünscht ebenfalls Erfolg. C — Man entschuldigt sich. D — Man bedauert, etwas nicht gemacht zu haben. | 1 — Danke, gleichfalls! 2 — Verzeihen Sie bitte! 3 — Es tut mir sehr leid! 4 — Nehmen Sie bitte Platz! |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Wohin fahren Sie? — ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Ja, das stimmt.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Wenn am Anfang des Vortrags an die Zuhörer drei Fragen gestellt werden, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das heutige Schulsystem...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Schüler und Jungendliche...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в тексте частей предложения в абзаце II.
К какому слову (словам) в абзаце VI относится выделенное местоименное наречие dafür?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Welcher Autor wurde durch seine Dramen weltweit bekannt?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Welcher deutsche Autor hat zweimal den Nobelpreis erhalten?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
In wessen Schaffen spiegeln sich ganz deutlich seine persönlichen Probleme wider?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Welcher deutsche Nobelpreisträger für Literatur erntet bis heute viel Kritik?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Morgen bekommen wir einen interessanten Besuch. — Ich freue mich auch ... (этому).
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Ich muss über den Plan zuerst mit meinem Kollegen besprechen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ungesund, Fuß, sie, dürfen, tragen, mit, ihr, Pilzkrankheit, abends, produzieren
Ответ: